Сообщить о неисправности или подать жалобу

Я не могу арендовать велосипед, так как станция указывает, что я не сдал уже взятый напрокат. Что делать в этой ситуации?

В этом случае вам следует сообщить об этом онлайн через контактную форму или позвонить в телефонную службу Allo Vélo Bleu по телефону 04 93 72 06 06.


Как я могу подать жалобу?

Не считая вышеуказанного случая, все претензии следует подавать в письменной форме: онлайн через контактную форму или по почтовому адресу Vélo Bleu - BP 105 - 06102 Nice Cedex 2


Я хотел бы сообщить об оставленном или поврежденном велосипеде, что мне нужно сделать?

Сообщите об оставленном велосипеде онлайн через контактную форму или позвоните в телефонную службу Allo Vélo Bleu по телефону 04 93 72 06 06.
Укажите номер велосипеда, место, где вы его нашли, и время, когда вы его заметили.


Я хотел бы сообщить о неисправной станции, что мне нужно сделать?

Сообщите о неисправной станции онлайн через контактную форму или позвоните в телефонную службу Allo Vélo Bleu по телефону 04 93 72 06 06.

Назовите номер станции и опишите повреждения. Если они могут представлять опасность для безопасности граждан, обратитесь также в муниципальную полицию города Ниццы.


Что делать, если арендованный мной велосипед украли?

Сообщите о краже арендованного велосипеда онлайн через контактную форму или позвоните в телефонную службу Allo Vélo Bleu по телефону 04 93 72 06 06.

Укажите, где вы оставили велосипед, дату и время. Затем необходимо обратиться в суд в течение 48 часов, отправив копию искового документа в Vélo Bleu по адресу BP 105 - 06102 Nice Cedex 2.